Каталог товаров

5 главных ошибок при заказе мебели оптом и как их избежать

/ Статьи /

Розничная торговля мебелью – сложный бизнес, требующий серьезных капиталовложений. Для работы требуются большие торговые площади, квалифицированный персонал, грамотно организованная доставка и сборка приобретенной продукции. Часто можно столкнуться с ситуацией, когда все это есть в наличии, но реализация остается слабой. Одна из основных причин низких доходов мебельного магазина – ошибки при заказе продукции оптом. Достаточно избежать просчетов и бизнес из малорентабельного станет прибыльным, успешным, востребованным.

Главные ошибки оптовых заказчиков мебели

Наиболее распространенные ошибки при заказе мебели:

  • Недостаточная проверка репутации поставщика – заказчики часто ориентируются на известность бренда. Пиар в интернете, средствах массовой информации организовать сегодня легко. Сложнее научиться выпускать продукцию, пользующуюся спросом у покупателей с разными финансовыми возможностями. Рекомендуется перед заключением договоров, составлением заказа изучать не только портфолио производителя, но и отзывы их партнеров, конечных потребителей. Это поможет убедиться в надежности поставщика, качестве продукции, узнать о точности соблюдения договорных обязательств.
  • Игнорирование качества материалов и фурнитуры, используемых производителем – перед заказом стоит убедиться в соответствии заявленных характеристик. Для этого рекомендуется посетить фабрику или попросить предоставить образцы материалов. Покупатели особое внимание уделяют качеству, долговечности мебели. Продавцы должны заказывать продукцию из практичных материалов.
  • Отсутствие знаний о целевой аудитории – нельзя игнорировать потребности клиентов. Нет смысла торговать габаритными диванами в городе, где целевая аудитория живет не в роскошных коттеджах, а небольших квартирах. Необходимо регулярно проводить широкие маркетинговые исследования, интересоваться трендами и потребностями потенциальных покупателей.
  • Заказ однотипной продукции – у клиентов разные вкусы. Наличие на витрине мебельного магазина однотипной мебели ограничивает возможность выбора. Рекомендуется заказывать продукцию в разном стиле с широкой цветовой гаммой и различной функциональностью.
  • Отсутствие контроля над логистикой – ошибки в выборе средства доставки, несвоевременные заявки, игнорирование сроков выполнения заказов приводят к отсутствию товаров на складах, что становится причиной репутационных издержек.

Комплекс подобных ошибок может стать причиной резкого ухудшения финансового положения и банкротства бизнеса.

Как избежать ошибок при заказе мебели

Исключить просчеты поможет внимание к мелочам на каждом этапе работы. Стоит потратить больше времени, средств на знакомство с поставщиками. Важно наладить обратную связь с покупателями – маркетинговые исследования помогут понять, что именно нужно потенциальным клиентам. Работу поставщика над заказом необходимо контролировать. Проверка качества на этапе производства позволит получать качественную мебель.

Знание возможных ошибок при заказе поможет своевременно избежать просчетов, проблем с производителями и доставок. Внимательное отношение к каждому этапу работы с поставщиком – залог поставки качественной мебели, востребованной покупателями.

Заказать звонок
Готово!
Заявка успешно отправлена