Офис является лицом компании. Поэтому следует ответственно подойти к вопросу его обустройства. Мебель и атмосфера в офисном помещении указывают на статус предприятия. Помимо презентабельного внешнего вида, гарнитур должен отличаться надежностью и удобством эксплуатации.
Как выбрать правильную офисную мебель?
На рынке представлен большой выбор многофункциональной мебели, как б/у, так и новой. Для начала рассмотрим, на какие особенности нужно обратить внимание при выборе офисной меблировки:
- изделия должны быть прочными, износостойкими. Изучите элементы крепежей, механизмы, фурнитуру. Более надежной считается гарнитур с эксцентриковыми стяжками. Это обусловлено легкостью демонтажа при переезде на новое место.
- предназначение мебели должно быть офисным. Только в таком случае можно подобрать оптимальные варианты для обустройства помещения.
- при покупке мягкой мебели нужно уделить внимание обивке. Диваны с обивкой из практичного материала не требуют особого ухода, длительный период сохраняют презентабельный вид.
- рекомендуется покупать офисный гарнитур в одном стиле.
- для хранения документов лучше приобретать шкафы и стеллажи. Их размер зависит от формата архивных бумаг.
Преимущества и недостатки покупки офисной мебели б/у
Сегодня очень популярна покупка офисной мебели б/у. На сайтах представлено множество объявлений.
Плюсы приобретения б/у изделий
Экономия — это главное преимущество. Мебель с рук стоит намного дешевле новых товаров. При этом качество может быть ничуть не хуже. Это зависит от того, как эксплуатировал гарнитур предыдущий владелец.
Также к преимуществам можно отнести возможность покупки антикварных или лимитированных изделий. Такая мебель отличается высокой стоимостью, а б/у можно купить дешевле.
Чаще всего, б/у вариантам отдают предпочтение начинающие компании, которые не планируют пока тратить много денежных средств на обустройство небольшого офиса. Новый гарнитур стоит дороже, поэтому эти деньги лучше использовать для развития организации.
Минусы приобретения б/у изделий
Для обеспечения безопасности следует воздержаться от покупок мягкой поддержанной мебели, где скапливается множество пылевых клещей, которые являются источником аллергии.
Очень часто к продаже предлагаются устаревшие модели. Единственный выход из положения – это оформление помещения в ретро стиле.
Б/у мебель неприемлема для солидных организаций. Обстановка престижной компании должна соответствовать высокому статусу.
Преимущества и недостатки покупки новой офисной мебели
Производительность труда напрямую зависит от обстановки в помещении. Новая качественная мебель позволит создать уют и благоприятные условия для работы.
Плюсы покупки нового гарнитура
Сегодня производители предлагают большой выбор моделей разных ценовых категорий. Необязательно приобретать дорогие изделия из натурального дерева. На рынке представлено много вариантов эконом класса.
Среди преимуществ также стоит отметить долговечность. Даже недорогой гарнитур долговечней б/у. Нём не будет отсутствие потертостей, посторонних запахов, других признаков бывшего применения, а при поломке новой мебели проще найти элементы на замену или воспользоваться гарантией от производителя. Многие компании заказывают изготовление мебели под индивидуальные потребности: размер, конфигурация, стиль.
Минусы покупки нового гарнитура
Единственным недостатком приобретения новых изделий является более высокая стоимость, которая, в итоге, оправдывает себя в полной мере.