Стулья для посетителей являются неотъемлемой частью приёмных коммерческих и административных учреждений, организаций здравоохранения. На них ожидают приёма руководителей или медицинских специалистов. При их выборе нужно ориентироваться на ряд существенных особенностей.
На что обратить внимание при выборе стульев для посетителей офиса или клиники в зоне ожидания?
Такие стулья должны сочетать факторы:
- удобства, поскольку ожидать своей очереди или появления определённой персоны, находясь на них, люди могут довольно длительный срок;
- надёжности, так как стулья практически постоянно будут кем-то использоваться, иногда переставляться с места на место;
- невысокой цены, что актуально из-за того, что средний срок жизни стула, который постоянно используют разные люди, не может быть очень большим.
Обычно такие стулья живут не более 2–3 лет. Рекомендуется выбирать модели с простой конструкцией, которые обладают металлическими надёжными ножками одинаковой длины, переходящими в опору для крепления сиденья.
Помните, что качественный рабочий стул не может быть деревянным. Современные производители мебели с большим вниманием подходят не только к эргономике моделей офисных кресел. Стулья для офиса так же разрабатываются с учётом особенностей человеческого тела и методов снижения нагрузки на отдельные его участки. Использование такой мебели снижает вероятность появления болезней, которые возникают из-за неправильной осанки. Если администрация заведения предложит своим посетителям удобные и качественные стулья, то они по достоинству оценят заботу о себе. Не нужно пытаться экономить с помощью покупки заведомо некачественных вещей. Экономический эффект достигается с помощью закупки оптовых партий изделий высокого качества.
Спинка современного стула не должна быть плоской, а сиденья слишком жесткими. Под обивкой должен размещаться слой поролона высокой плотности и подобающей толщины. Передняя кромка стула также должна быть мягкой. Нужно выбирать только устойчивые модели повышенной износостойкости.
Какие выгоды можно получить при оптовой закупке офисной мебели?
Рекомендуется приобретать стулья оптом даже в том случае, если закупка проводится не в коммерческих целях. При этом изначально закупается большая партия в 2–3 десятка единиц. Ею следует оснастить не только приёмную, но использовать во всех местах, где нужны стулья. Несколько штук закупается в запас. Они используются для замены тех стульев, которые сломаются ещё по ходу эксплуатации всей партии. После этого выявляется срок амортизации, и по его завершению планируется новая оптовая закупка.
Данный подход позволит осуществить экономию средств не менее, чем на 30% по сравнению с розничной покупкой стульев в обычных магазинах мебели. Наибольшего экономического эффекта можно добиться, если заключить договор на закупку непосредственно у производителя, миную любых региональных дилеров.